Сервисное обслуживание



Сервисное обслуживание


В течение первых 12-ти месяцев эксплуатации оборудование находится на гарантийном обслуживании.

После окончания срока гарантийного обслуживания Заказчик может подписать договор на сервисное обслуживание. В этом случае это оборудование включается в наш план сервисного обслуживания. Учитывая высокую нагрузку на производственные мощности и требуемые сжатые сроки сервисного обслуживания – наши специалисты сведут к минимуму время простоя оборудования во время его обслуживания.

На проведенные работы компания устанавливает отдельный гарантийный срок.

В связи с удаленным размещением произведенного оборудования мы оказываем консультационные услуги с тем, чтобы в случае несложных вопросов, возникших в ходе эксплуатации оборудования, сервисная служба Заказчика могла самостоятельно их решить.

Для расширения функциональных возможностей и постановки новых задач перед произведенным ранее оборудованием, мы проводим его реконструкцию с расширением функциональных возможностей.